Помощь

Наш отдел технической поддержки всегда оперативно решает вопросы клиента, связанные с полным или частичным отсутствием услуг. Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже, или заполните форму на сайте и мы сами Вам перезвоним.

Рекомендуем в первую очередь ознакомиться
с разделом Вопрос — ответ. Там мы собрали ответы и решения на наиболее частые вопросы клиентов.

Поддержка
+7 (499) 955 38 21

Нажимая кнопку Отправить вы соглашайтесь с условими обработки персональных данных

Вопрос - ответ
  • Не работает интернет. Что делать в первую очередь?

    В первую очередь необходимо перезагрузить устройство, которым забираете услугу, будь то роутер или компьютер.

  • На компьютере низкая скорость, а на телефоне все хорошо (по Wi-Fi). Что это значит?

    Большинство современных роутеров — двухдиапазонные, работают одновременно на частотах 2,4 и 5 ГГц.
    Пропускная способность на частотах 5ГГц значительно выше чем на 2,4ГГц.
    Вполне вероятно, что ваши устройства подключены к разным сетям.

  • Для кого вы работаете? (физ.лица, юр.лица, гос.стр)

    Мы предоставляем широкий спектр услуг: для операторов связи (бизнес решения для операторов связи), БЦ и ТЦ (бизнес решения для офисных зданий или комплекса зданий с необходимой инфраструктурой для ведения различной деловой деятельности), гостиницы (бизнес решения для гостиниц в любой точке планеты с любым количеством зданий в сети), для Гос. Сектора (223 и 44 ФЗ), ритейл и сетевые клиенты (бизнес решения для сети торговых точек в одном формате, связанных единой логистической сетью), транспортные и логистические компании (бизнес решения, направленные на упрощение работы систем по организации доставки и логистики внутри компании), финансовый сектор (бизнес решения для банков, пенсионных фондов и других финансовых организаций) и др.

  • Мы имеем потенциально большой объект. Есть ли у вашей организации опыт масштабных работ?

    Определённо, да! Компания Teslatel оснастила системой доступа в интернет теплоход «Григорий Пирогов». В 2021 году компанией Teslatel был осуществлён запуск сотовой сети Tele2 Московского региона. Среди наших заказчиков — Департамент Информационных Технологий, организационный комитет по подготовке и проведению Чемпионата мира 2018 по футболу, Сбербанк и самые крупные операторы связи.  Мы работаем и готовы работать с очень сложными проектами и задачами.

  • А если возникнут неполадки, например, ночью? Что делать?

    Мы всё быстро починим! В нашей компании круглосуточная техническая поддержка, в которой работают высококвалифицированные специалисты: как только вы нам позвоните или напишете, по вашему обращению будет сформирована уникальная заявка и все специалисты компании будут работать над тем, чтобы у вас всё снова заработало. В самые короткие сроки! Телефон круглосуточной технической поддержки: +7 (499) 955 38 21

  • У нас частный дом в СНТ и нет интернет — провайдера. Чем можете помочь?

    Оперативная организация Интернета современным методом LTE.

  • Мне необходимо стабильное высокоскоростное соединение между офисом в город Н. и моим офисом в Москве, для быстрого обмена файлами. Что можете предложить?

    Оперативно организуем для Вас канал l2 vpn между этими адресами!