В небольших компаниях большинство проблем, которые ежедневно решает IT-персонал, связаны с конечными пользователями.
В принтере застряла бумага или закончился картридж, у бухгалтера висит «1С», сервер недоступен, компьютеры завирусованы, а менеджер по продажам опять потерял важное письмо? Проблемы, возникающие у персонала при работе с цифровой техникой и приложениями, напрямую влияют на эффективность бизнес-процессов, мешают успешному решению корпоративных задач.
Если вы устали от постоянных жалоб сотрудников на работу программного обеспечения, сети, компьютерной и офисной техники, не спешите в очередной раз расширять штат IT-службы. Передача обслуживания рабочих мест на аутсорсинг поможет уменьшить бюджет на IT, сбережет ваше время, время вашего персонала.
![](https://www.teslatel.ru/wp-content/uploads/2022/06/Servisnoe-obsluzhivanie-kompjuternoj-infrastruktury-i-rabochih-mest-3-rotated.jpeg)